В конструкции колесного транспорта обязательно присутствует ступица — деталь, обеспечивающая крепление колесного диска к подвеске. В зависимости от особенностей устройства техники, ступицу устанавливают на колеса, ведущие оси или передний мост. На постепенный износ ступиц влияют следующие факторы:
постоянные нагрузки, связанные с интенсивной эксплуатацией ТС;
избыточное или недостаточное количество смазки;
перепады температур;
неисправности в работе тормозной системы;
воздействие грязи и химических реагентов (попадание посторонних частиц под уплотнитель подшипника ступицы).
Вместе со ступицей нередко меняют подшипник, который нормируется по стандарту ГОСТ Р 53830-2010.
соответствие Стандартам качества
на высокоточных
Изготавливаем детали
станках
контроль качества
Многоступенчатый
Контроль исполнителем
Контроль ОТК
проверка технологом
Контроль работ на предмет соответствия параметрам ТЗ. Рабочее место организовано в соответствии с правилами визуально измерительного контроля (ВИК)
Проверяем 100% продукции или выборочно некоторые детали. Контроль обеспечивается аттестованными средствами измерения
При необходимости организуем третью, финальную проверку главным технологом. Это нужно при сложных и масштабных проектах
Перед заключением договора на производство деталей устанавливаем точные сроки выполнения проекта. Они зависят от технического задания, объема и сложности работ. Итоги фиксируем в приложении-спецификации.
Также возможно срочное изготовление деталей.
Готовую продукцию вы можете забрать самовывозом или мы организуем доставку на ваш склад.
Если нет возможности получить детали сразу после изготовления, бесплатно храним на нашем складе в течение 3-х дней.